+7 903 3312282
РУСКОНСАЛТПРОЕКТ
+7 903 3310987
ШКОЛА МАСТЕРОВ
г. Тольятти,
пр-т Степана Разина, 23
Банер РКП
русконсалтпроект
Главная/Наши методики/Зачем нужен Регулярный менеджмент при повышении производительности труда на предприятии?
Главная \ Наши методики \ Зачем нужен Регулярный менеджмент при повышении производительности труда на предприятии?

Зачем нужен Регулярный менеджмент при повышении производительности труда на предприятии?

Внедрение методов регулярного менеджмента с целью организационного развития системы управления компании

В регулярном менеджменте нуждаются как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные промышленные предприятия. Сфера их деятельности может быть разнообразной: машиностроение, строительство, пищевая промышленности или сфера услуг.

Опыт показывает, что каждая организация по мере развития системы управления испытывает типичные проблемы:

  • Функции сотрудников и переданные им поручения не выполняются, либо выполняются не в полном объеме и в указанные сроки.
  • Невозможно оценить загруженность и качество работы сотрудников.
  • Низкая скорость принятия управленческих решений.
  • Появляются скрытые конфликты между сотрудниками, демотивация, саботаж.
  • Сотрудники (часть сотрудников) не знают цели, поставленные перед ними, своих функций, не заинтересованы в улучшении своей работы.
  • Руководители подразделений не заинтересованы в улучшении работы, повышении прозрачности и понятности функций и задач подразделений.
  • Сотрудники (часть сотрудников) боятся брать на себя ответственность за выполнение целей и задач.

Со временем, управление принимает стихийный, ситуативный характер, управленческие решения принимаются медленно и несвоевременно, что приводит к снижению продуктивности (снижение количества заказов, объема производства, производительности) и снижению эффективности производства (высокие операционные затраты; «скрытые» потери, затраты на плохое качество и несоответствия).

Причина в том, что организация «выросла» из существующей системы управления. Сама организация сильно изменилась: возросло число сотрудников, объемы выпускаемой продукции или услуг, усложнились все процессы, но подходы к управлению остались прежними и уже не способны обеспечить требуемый ритм работы.

Выходом в таком случае является построение «регулярного менеджмента» - это подход к управлению, который предусматривает постоянное стремление к «прозрачности» бизнеса, упорядоченности процессов и отношений, стандартизации процедур, искоренению системных ошибок управления.

Сущность регулярного менеджмента заключается в том, чтобы установить правила поведения людей в повторяющихся процессах и ситуациях, перевести деятельность на режим работы «по правилам», а затем контролировать соблюдение этих правил. Таким образом, единожды потратив время на стандартизацию и формализацию какого-либо процесса, менеджер высвобождает свой управленческий ресурс для более продуктивной работы, так как ранее ему приходилось регулярно «разруливать» не сложные с управленческой точки зрения проблемы, но «пожирающие» в сумме огромное количество времени.

Как внедрить методы регулярного менеджмента?

  • Пересмотреть и усовершенствовать организационную структуру.
  • Разработать документированные процедуры (ДП).
  • Разработать/переработать должностные инструкции (ДИ) и KPI сотрудников.
  • Провести анализ загрузки персонала в «офисе» и на производстве.
  • Предложить и реализовать решения по оптимизации загрузки персонала.

Внедрение Регулярного менеджмента позволит:

  • Повысить эффективность предприятия
  • Оптимизировать производственные процессы
  • Снизить затраты на функционирования Производственной системы

Для выполнения всех вышеперечисленных условий и необходимо внедрять методы регулярного менеджмента. Это приведет к повышению результативности и эффективность процессов, оптимизации организационной структуры управления и численности сотрудников, повышению производительности производственных процессов и качеству продукции.

РУСКОНСАЛТПРОЕКТ поможет Вашей компании пошагово пройти все этапы от внедрения СМ до прохождения сертификации.

Другие методики
Что такое ISO?
Из статьи Вы узнаете: основные стандарт серии ISO, что дает внедрение Системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO и как сертифицировать СМ в соответствии с требованиями ISO.
Что такое ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001)?
В статье рассматриваются: назначение стандарта системы менеджмента качества, причины его внедрения, описаны этапы внедрения ИСО 9001, преимущества для организации. Приводятся типовые документы, необходимые при внедрении СМК и текст стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Что такое Аудит ASES?
Из статьи Вы узнаете: в каком году и кто создал систему ASES, сколько критериев оценки содержит система ASES, что включают в себя разделы Программы ASES.
Что такое аудит Х5 Retail Group?

X5 Retail Group — российская мультиформатная продуктовая розничная компания, которой принадлежит несколько торговых сетей: Пятерочка, Карусель, Перекресток.

Цель X5 Retail Group – обеспечение потребителей широким ассортиментом качественных товаров по экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товаров.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
&nsbp;
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Оформить заказ
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена