Аутсорсинг качества – передача отдельных видов или функций службы качества вашей организации команде специалистов, действующих в нужной для вас области.
Аутсорсинг подходит для организаций с действующей Системой менеджмента (СМ) в соответствии со стандартами ISO 9001 (IATF 16949), а также с требованиями потребителей и других заинтересованных сторон.
Основные отрасли, с которыми мы уже работаем:
• машиностроение
• автомобильная промышленность
• строительство
• металлургия
• пищевая промышленность
• гостиничные и ресторанные услуги др.
Это, как правило, производственные организации малого и среднего бизнеса, а также крупные промышленные предприятия.
Система менеджмента любой организации нацелена на выполнение определенных функций:
• сбор и анализ данных о качестве выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
• обработка статистической информации;
• документирование процессов;
• разработка способов предупреждения и исправления несоответствий стандартам, контроль над их применением и анализ результатов.
Аутсорсинг функций качества предполагает возможность передачи любых из этих обязанностей.
• Внутренние аудиты СМ
• Процесс документирования системы менеджмента качества
• Получение и анализ данных, связанных с качеством
• Разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий (КД и ПД)
• Организация папок PPAP (Production Part Approval Process)
• Регистрация и обработка данных SPC, MSA, FMEA
При необходимости мы займемся и другими функциями, которые могут потребоваться Вашей компании.
Организационный этап:
• Мы изучаем и анализируем данные по качеству, на основании которых выделяем функции СМ, передающиеся на аудит.
• Прописываем параметры эффективности функций СМ.
• Экономически обосновываем целесообразность решения и составляем План работ.
• В соответствии с Планом работ определяем и согласовываем стоимость месячного обслуживания.
Операционный этап:
• Ежемесячно выполняем переданные нам функций
• Представляем отчет о проделанной работе и достигнутых результатах.
• снизить расходы за счет сокращения штата службы качества и затрат, на его содержание
• поддерживать СМ с минимальным отрывом сотрудников от производственных процессов
• обеспечить удовлетворенность потребителя
• сократить время на подготовку к аудитам заинтересованных сторон
• управлять результативностью и эффективностью процессов
• организовать деятельность организации без скрытых (непроизводительных) потерь
Для выполнения всех вышеперечисленных условий и необходимо поддерживать СМ. Это приведет к повышению результативности и эффективность процессов, оптимизации организационной структуры управления и численности сотрудников, повышению производительности производственных процессов и качеству продукции.
РУСКОНСАЛТПРОЕКТ поможет Вашей компании поддерживать СМ организации в работоспособном состоянии с минимальными затратами и в более короткие сроки.
Предлагаем ознакомиться с нашими коммерческими предложениями:
![]() |
ОЧНЫЙ |
![]() |
ДИСТАНЦИОННЫЙ |
От 1-го месяца
Итоговый срок зависит от факторов:
- специфики запроса Заказчика
- размер компании
- уровень развития Системы менеджмента
- компетентность сотрудников
- вовлеченность сотрудников в процесс подготовки к сертификации
порядок работ